Историческая справка
Средняя школа № 350 была открыта 1 сентября 1969 года как общеобразовательная. Это была первая школа, построенная на месте бывшего Весёлого посёлка, поэтому с самого начала учителями, учащимися, родителями была проделана большая работа по созданию историко-краеведческого музея «История Правобережья Невского района». Первым директором школы стала Красулина Галина Андреевна.
По данным Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга школа № 350 существовала с 1938 года по адресу: Московский район, улица Куракина дорога, дом 8. С 1949 года школа была реорганизована в семилетнюю. На 1950 – 1951 учебный год в школе на 10 классов состояло 332 учащихся. В 1956 году школа находилась по адресу: Южное шоссе, дом 70.
Несмотря на смену адресов, школа продолжает те традиции, которые зарождались, складывались в самом начале её существования, и создаёт новые. Школа реализует базовую общеобразовательную программу.
В 1972 году в Ленинграде проходил международный симпозиум учёных химиков-методистов социалистических стран по вопросам преподавания химии в средней школе. В план симпозиума было включено и посещение школ Ленинграда. 17 октября 1972 года нашу школу посетило 13 участников симпозиума. Они посетили урок химии в 7 классе. Урок транслировали по телевидению. В 9 классе была проведена практическая работа по теме: «Теория электролитической диссоциации», а в 10 классе был проведён кино-урок. После уроков состоялся химтурнир. Гости осмотрели школу и дали высокую оценку.
С 1 сентября 2002 года в школе действуют профильные кадетские классы «Юный спасатель МЧС». Целью создания этих классов явилось желание учителей дать возможность каждому ученику-кадету проявить свою индивидуальность, выявить свои творческие способности, и уже на этой основе строить свои жизненные планы.
Со своей стороны преподавательский состав поставил перед собой свои задачи: воспитать кадета как человека более сильного, крепкого, здорового, приносящего пользу своему.
Отечеству и готового выполнять различные функции, затрагивающие национальный интерес, научить детей жить в гармонии с самим собой, бережно относиться к природе, своей культуре, людям.
С октября 2003 года по май 2005 года в школе проводилась опытно-экспериментальная работа совместно с кафедрой педагогики Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, осуществляя работу по проектированию и апробации экспериментальной программы воспитания школьников «По ступеням созидания. «Живи ярко!». Суть эксперимента: главная задача педагога – со-действие ребёнку в организации его повседневной жизни, в созидательном решении значимых и посильных для него личных и общественных проблем.
С 2008 года тема опытно-экспериментальной работы «Школа – центр социального здоровья». Цель эксперимента: создание в школе воспитательного пространства, главными ценностями которого являются личность каждого ребёнка, его социально-гражданское и духовное развитие, формирование здорового образа жизни, совершенствование досуговой деятельности через со-действие детей , родителей и педагогов школы.
Реализуемые программы:
- ·Гражданско-патриотическое воспитание.
- ·Толерантность.
- ·Формирование законопослушного поведения учащихся.
- ·Формирование здорового образа жизни.
- ·Духовно-нравственное воспитание.
- ·Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда.